Эстамп
16:04
Ну вот большой переезд позади) он дался мне очень тяжело, и до сих пор не все вещи на своих местах, и так сложно найти какую-то нужную вещь, потому что абсолютно не помнишь куда засунул. Надеюсь за недельку я приведу все в полный порядок и буду писать посты намного чаще, а то в прошлом месяце ну ни как не получалось. Безумно рада большой квартире, сколько же тут места для творчества и отдыха.
Семестр окончен и вот пришло время сдержать обещание и написать пост о своем новом офорте, который я делала в этом полугодии. Технология создания та же, что и прошлый раз, только хотелось бы отметить, что доска мне опять досталась самая наверно ужасная и шлифовать пришлось ее мне вместо 20 минут целых 4 часа! Поэтому в своей работе, гравируя небо, я применила технику акватинты, чтобы как-нибудь скрасить недостатки. О ней я и хотела упомянуть в первую очередь. Акватинта добавляет работе тон. Поверх металлической доски насыпается пыль от канифоли, нагревается металл, и канифоль плавится на поверхности, прилипая к металлу. Затем места, которые не должны быть протравлены покрываются лаком, и доска опускается в кислоту на несколько секунд. У меня было 20) Ну а после все лишнее снимается скипидаром и начинается печать.
Печать для меня самый интересный и любимый момент в офорте. Но с маникюром и чистыми руками можно попрощаться, потому что смоется и очистится это полностью не раньше чем через неделю.
Семестр окончен и вот пришло время сдержать обещание и написать пост о своем новом офорте, который я делала в этом полугодии. Технология создания та же, что и прошлый раз, только хотелось бы отметить, что доска мне опять досталась самая наверно ужасная и шлифовать пришлось ее мне вместо 20 минут целых 4 часа! Поэтому в своей работе, гравируя небо, я применила технику акватинты, чтобы как-нибудь скрасить недостатки. О ней я и хотела упомянуть в первую очередь. Акватинта добавляет работе тон. Поверх металлической доски насыпается пыль от канифоли, нагревается металл, и канифоль плавится на поверхности, прилипая к металлу. Затем места, которые не должны быть протравлены покрываются лаком, и доска опускается в кислоту на несколько секунд. У меня было 20) Ну а после все лишнее снимается скипидаром и начинается печать.
Печать для меня самый интересный и любимый момент в офорте. Но с маникюром и чистыми руками можно попрощаться, потому что смоется и очистится это полностью не раньше чем через неделю.
В доску набивается краска, лишнее снимается тряпкой, а затем рукой. Доска кладется на станок, сверху кладется влажная бумага и прокатывается между валами. В результате получается такой оттиск. В этот раз я сделала гораздо больше экземпляров чем обычно, поэтому если кого-то интересует этот оттиск он продается!)
Ну и подробнее о самой работе: "Адмиралтейство". Выполнена работа в технике травленый штрих и акватинта. Каждый оттиск напечатан на эксклюзивной индийской бумаге ручной работы с эффектом текстуры ткани, что создает дополнительный эффект как будто отпечаток нанесен на ткань. Каждый офорт продается оформленным в раму и паспорту из плотного специального картона для оформления. Размер офорта 15*20, размер рамы 29*38. С оригинальной подписью автора.
Вот так выглядит оформленная работа. |
Кого заинтересовало данное предложение обращаться: контакт, электронная почта - alisigina@gmail.com, ну или в комментариях пишите интересующие вас вопросы)
6 коммент.
Потрясающе красиво!! Обожаю такое искусство. С переездом!)
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьПросто УДИВИТЕЛЬНАЯ работа... я под неописуемым впечатлением! Никогда бы неподумала, что возможно создавать такие шедевры - искренне восхищаюсь!
ОтветитьУдалитьСпасибо)) всегда приятно такое слышать) даже немного стесняться начинаю))))
УдалитьОчень интересно! Впервые о подобном для меня стали появляться какие-то детали, а не просто рисунок в рамке...
ОтветитьУдалитьУ меня еще про литографию есть пост)))
УдалитьДелать это очень интересно!)))