#9 GREEN

21:02




Все-таки я не смогла сдержать слово и пропустила два дня!) правда в те дни я публиковала другие посты, не связанные с моими достижениями в фотографии))) Выходные оказались не такими насыщенными, в основном занятые работой и теперь хочу выложить эти кадры, которые на мой взгляд немного успокаивают и, может быть, даже кого-то подбодряд на новую рабочую неделю! Весна же!!!)))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Алиса, какие красивые растения) Красота порой скрывается в совершенно простых, обыденных вещах, но все же для меня нет ничего удивительнее, чем нарядность и изящество живого мира вокруг нас)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) с маминой клумбы все!))
      обожаю весну именно за такие свежие и чистые цвета!))
      а на фото еще круче получается)

      Удалить
  2. Красивые снимки! Весна кругом и зелень - любимое время года! :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      да весна весна!!! хочу чтобы она была всегда)))))

      Удалить
  3. Very nice pictures (zamechatelno!!)
    and great blog :)
    I invite you to visit mine and if you like we an follow each other?
    Just let me know in my blog!
    Gettings
    Alisa

    http://alissagromova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший пост. Было полезно почитать!

    Read my new wedding post about Candy Bar – http://starlingdays.blogspot.com/2014/04/6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) заходите читайте я стараюсь чаще писать))

      Удалить
  5. красиво! я тоже очень интересуюсь фото, скажите, а какой у вас объектив?:)
    wedgeofpie.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасмбо))) у меня 85 и 20 в основном на 85 и фоткаю))

      Удалить
  6. Сочные кадры!
    Тоже на Вас подписываюсь)

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо)) будем дружить))

      Удалить

Subscribe