My Yves Saint Laurent

22:47



В 2014 году вышло целых 2 два фильма про маэстро! Я, конечно же, посмотрела только один «Сен-Лоран. Стиль – это я», для второго нет времени. Не могу сказать, что я в восторге от этого фильма. Конечно, Гаспар Улье великолепен, и наверное нравится каждой девушке еще по рекламе CHANEL, но дикого восторга сам фильм у меня не вызвал. Слишком откровенные сцены у меня вызывали отвращение. 








Мне кажется, я уже не один раз писала, что книги это моя слабость. Я обожаю биографии и любые другие книги, основанные на реальных событиях или рассказывающие чью-то жизнь! В этом году я скупила практически всю серию биографических книг любимого издательства «Слово», и думаю напишу вам о каждой. Все книги, изданные «Словом» отличаются превосходным дизайном, качественной бумагой и отменной типографикой. Лично я не могу устоять перед этими красивыми и замечательными книгами во всех отношениях. Эти обложки, этот дизайн и все настолько приятно глазу и рукам, что не хочется выпускать из рук. 







На сегодня, как вы уже наверное поняли, книга про Ив Сен Лорана Кати Перцовой. В отличие от фильма книга не рассказывает полной биографии кутюрье, она рассказывает более интересные и сокровенные вещи. Весь процесс изнутри работы модного дома, победы и проблемы, все такое секретное и не доступное, можно прочесть на страницах этой книжки. Пожалуй, самое интересное - это сам автор. Русская девушка, уехавшая из Советского союза в модную столицу и работавшая очень долгое время в одном из самых известных модных домов Парижа. Ее жизнь и работа в YSL меня очень сильно впечатлили. 





Все подобные книги начинаются одинаково и имеют хороший конец. Как человек из глубинки добился признания и оставить след в этом мире. Но как же круто читать про людей из твоей страны, а не далеких заморских редакторов и бизнесменов. Эта книга отличается именно тем, что автор говорит на каком-то своем понятном языке. 







Не рассказать ничего про маэстро, было бы не очень красиво с моей стороны. Но и тогда у вас не будет интереса к книге и фильмам. Поэтому я приведу наверно самую известную цитату Ив Сен Лорана: 

С годами я понял, что самое главное в платье – это женщина, которая его надевает.




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe