It-girl

16:00




 
Уже 19 июня! Как?? Ведь вроде только недавно были майские праздники. В очередной раз лето наступило крайне незаметно и почти половина первого месяца прошла.

У меня наконец появился интернет, а значит я пишу новый пост о своей новой жизни. Нет, ремонт не закончился, он в самом разгаре. А вот с работой совсем обстоят дела иначе. Я думала, что на прежнем месте буду работать еще долгое время, но в связи с новыми предложениями я решила уйти. И теперь я работаю дома! И у меня опять дежавю. Когда я начала вести блог 4 года назад я так же сидела дома и работала удаленно, и вот спустя полтора года у меня вновь работа за домашним любимым компьютером.







Посте увольнения моя жизнь поменялась кардинально. Каждый выход в город – это праздник! А общение с людьми просто счастье)))) Но времени стало катастрофически мало. Я думала, что, работая дома, смогу планировать свой день от и до. Но теперь мне надо планировать всю неделю, чтобы успеть сделать все да еще и встретиться со всеми с кем надо.

 


Конечно у работы дома есть один огромный минус. Пока в квартире идет полным ходом ремонт мы живем за городом в доме у родителей. Этот минус называется интернет от Мегафона! Не думала, что в век технологий так сложно провести интернет, а уж сделать программу для интернет модема, который не будет глючить и зависать видимо что-то сверхъестественное.
 


Плохой интернет касается только работы, а вот плохие дороги жизни. В этом году все мои туфли и босоножки лежат смирно упакованные по коробкам еще во время переезда. Поэтому я для себя открыла очередной универсальный тренд, который ранее никогда не признавала. Я никогда не носила кроссовки с юбкой, наверное, потому что их я покупала исключительно для тренировок, а не как альтернативу туфлям. При всем этом тимберленды с юбкой я носила всегда. Классическая черная юбка карандаш из Zara белые кроссовки Nike мои любимчики уже прошедшей весной и предстоящим летом.










А еще вы можете поддержать меня в конкурсе Bect Dressed перейдя по ссылке и отдав за меня голос)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe