New blog. Guess how much I love books?

13:01

Прошло уже больше 5,5 лет как я ничего не писала в этом блоге. Слишком много событий произошло в моей жизни за это время. Но я решила, что хочу поделиться одним из них тут. 

В июле 2018 года у нас с мужем родилась дочка София. На этот блог сначала не было времени из-за переездов, ремонта и большого количества работы, а потом все внимание и всю свою энергию я посвящала дочке. За эти три года у меня скопилось очень много новой информацией, всей я делиться не вижу смысла. А вот новыми книжками вижу)))

Раньше я рассказывала про детскую литературу на своей страничке @sophie_is_love, но из-за блокировок и всевозможных сложностей ведения соц.сетей мне совершено не хочется продолжать эту тему в том виде в каком это было. Тут я никогда не писала об этом, так как моей аудиторией были в основном друзья, знакомые и разные мамочки интересующиеся темой детских книг. Сначала я подумала вернуться в этот блог и продолжить рассказывать тут. Но пересмотрев разные площадки я выбрала для себя Яндекс.Дзен. И именно про это я и хочу сделать сегодняшний пост. 

Если у вас есть дети или племянники и вам интересна детская литература приглашаю присоединиться туда. Я регулярно делаю обзоры самых разных книг. Разного периода, направления, издательств. Рассказываю про книги на английском языке. Возможно вы увидите, что-то интересное для себя. Такие книги о которых даже никогда не слышали или после будете обращать внимание при выборе книги на то на что раньше никогда и не смотрели. Я так же рассказываю про цены и выгодные акции если они есть, про хранение книг и еще много всего. Мой блог еще не имеет большого объема информации, но там уже есть что почитать. И посты выходят регулярно несколько раз в неделю.

Одним словом Добро пожаловать!)

 Кнопка кликабельна)))

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe