Happy holidays

21:23


Доброго времени суток! 
От души поздравляю всех с Новым годом и Рождеством! 
Этот пост хотелось бы посвятить подаркам. Все мы их готовим и покупаем на праздники. Ранее я уже писала о том, что иногда у меня бывают такие порывы (сделать что-нибудь руками) вот и в этот раз речь пойдет о подобном).
Новый год и Рождество замечательные праздники всем хочется сделать какой-нибудь сюрприз, времени, как обычно, не хватает

Для меня в новогодние дни существует еще один праздник - это 5 января. В этот день мы с моими любимым человеком празднуем начало наших отношений. Встречаемся мы уже три года и в этот раз договорились ничего друг другу не дарить (в принципе как и в два предыдущих года, но это обещание конечно же никто не сдерживает). Придумав два подарка на новый год, я решила их разделить и один из них подарить как раз 5 января.



Для нас дома существовала большая проблема, куда вешать ключи когда ты уже дома. Они всегда у нас находятся где угодно, в шкафу, на вешалке, на столе, в сумке, а иногда я свои даже в обуви нахожу. В общем, найти их всегда крайне сложно. И решила я сделать, так сказать, подарок в дом - ключницу. Но пройдя по орловским магазинам я не нашла того, что бы мне приглянулось. Они были или большими даже скорее огромными, или просто некрасивыми. 

Как говорится, если хочешь хорошо, то сделай это сам. Ну вот я и решила сделать ее сама, вдвойне приятно получить подарок, сделанный руками и с душой. Купила деревянную коробочку именуемой в магазина шкатулкой, красивую бумагу и лак для закрепления, и отправилась домой творить. Нашла старую газету про Санкт-Петербург с первого нашего совместного путешествия туда на английском языке, салфетки для пирожных и билет из Русского музея (с той же поездки)) который я подкрасила и состарила собственноручно). 


 

После того как обклеила всю коробочку, я покрыла ее специальным матовым лаком для того, чтобы она не испортилась и не испачкалась. Оставив сохнуть на кухне, я занялась своими делами, и тут Сережа вернулся с работы на час раньше и чуть не испортил готовившийся для него сюрприз. Впопыхах пришлось все прятать.


 Прошел Новый год, встретили мы его замечательно, но под елкой все еще оставался одни не открытый подарок, который мне мозолил глаза. Сережа почему-то его совсем не замечал. Не выдержав 3 января, я все же ему сказала, что под елкой есть сюрприз. Ну и подарила на два дня раньше). Но в ответ ни как не ожидала услышать: "Но свой подарок ты все равно получишь 5 января". Для меня это было как всегда радостно и удивительно, что Сережа не смотря на все договоренности (ничего не дарить) приготовил мне сюрприз. Вечером я приготовила вкусный ужин, но не переставала думать о подарке. И после решила все таки спросить - Может ты мне его сегодня подаришь. На мое удивление Сережа тут же согласился, но сказал, что нужно немного подготовиться. Я ушла в душ смыла косметику, почистила зубы. Если бы я знала насколько серьезен подарок, одела бы вечернее платье, но я же не знала. Выхожу, а Сережа красивый в черном пиджаке без подарка в руках сидит и ждет меня. Сначала я не поняла, но когда он начал говорить я сразу же догадалась, что последует после его слов. Закончив говорит, он достал маленькую красную бархатную коробочку и спросил: "Ты выйдешь за меня замуж?" Ну и конечно же, как в кино я расплакалась и ответила ДА) Как же я была счастлива такому подарку. Он оказался самым неожиданным и приятным из всех что я получала в своей жизни.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Крутой подарок! И очень красивый! Про кольцо молчу оно бесподобно! Я от такого очень долго счастливая ходила бы!) удачи вам любви и понимания.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) очень приятно) я до сих пор хожу счастливая) а если грустно становится смотрю на него и настроение сразу же поднимается)

      Удалить
  2. Вот это действительно счастливые каникулы) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасно Алииииса=*

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!счастья вам и большой любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Капец коммент! Девушка если к вам никто не заходит значит ваш блог не интересный и заниматься такого вида рекламой мне кажется это просто унижение!

    ОтветитьУдалить

Subscribe