День блога

22:37

Не буду нарушать традицию и так же напишу о дне блога! Должна же я поделиться с читателями пятью интересными ссылочками!) Так как по профессии я графический дизайнер, я чаще всего посещаю сайты и блоги этого направления и, соответственно, именно они вдохновляют меня, и их люблю я больше всего. 

1. Mini eco блог с удивительными разнообразными идеями для украшения своей повседневной жизни.




2. In Color Balance полезный сайт с картинками о красивом сочетании цветов. Часто им пользуюсь для создания разнообразных иллюстраций и графических работ.



3. Adrian Valencia Editorial ну просто восхитительные иллюстрации!



4. Yulia Brodskaya любимый дизайнер который создает самый красивый квиллинг.



5. Fonts in use сайт с красивой типографикой, которая ну просто не может не вдохновить



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ох, как здорово! А я даже не знала о дне блога ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такая маленькая приятная традиция)))

      Удалить
  2. Спасибо за наводки, с удовольствием почитаю эти блоги)

    п.с. - приглашаю на свой скромный маникюрно-макияжный призодар - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/09/eternias-world-1-friendo-gift-away.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение)) обязательно загляну к вам)

      Удалить

Subscribe