WEEK END

22:41

Давно я так не отдыхала душой, как в прошлые выходные! Раньше если я куда-то ездила, то приходилось рано вставать, а значит не высыпаться. Для меня это хуже всего, весь день вылетает из жизни, болит голова, нет настроения и об отдыхе не может идти речи. Почему-то не все люди это понимают. И многие (как мой муж))..) считают, что нельзя много спать, ведь жалко потратить полдня на сон, когда можно сделать в это время кучу полезных дел. Конечно, можно, но когда ты не высыпаешься, то делать абсолютно ничего не хочется, да и просто невозможно. Но вернемся к моим выходным, поехали мы в Орловское полесье, там много животных, красивых и не очень. Жалко их конечно, живут в маленьких клетках, за ними совсем не убирают, все как-то страшно и грустно. Только у нескольких животных есть большие вальеры и  небольшая свобода от огромных толп людей, проходящих мимо каждый день. Но после мы посетили источник с кристально чистой водой, и гостиницу "Орловское полесье", и вся грусть ушла. Нас очень вкусно накормили в приятной и красивой атмосфере. А после прогулялись до пруда с очень красивыми видами. Так что, если будете в Орле, советую вам там побывать, тихое и красивое место. Думаю, что вернусь туда еще не раз!)
















You Might Also Like

13 коммент.

  1. Ой, как я вас понимаю, ненавижу рано вставать!!!! Особенно когда на улице темень несусветная!!!)
    )http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да скоро нас это ожидает)))) страшно думать об этом)))

      Удалить
  2. Я невероятно люблю нашу русскую природу, в лесах, полях и на берегах озер я просто отдыхаю душой, набираюсь сил и вдохновения. Потрясающее место, так живописно и умиротворяюще! А еще я отношусь к тому типу людей, кто на столько любит поспать, что готов проспать все на свете)
    Ты чудесно выглядишь, никаких следов недостатка сна на лице) такая мила и свежая) А пальто замечательное, уютное и цвет идеальный)
    Хорошего настроения!!!)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше городской житель) и очень люблю находиться в центре событий и жизни. Но вот в эту поездку очень зорошо отдохнула)

      Удалить
    2. Я тоже люблю город за больший комфорт и удобство, не спорю)

      Удалить
  3. Образ шикарный, супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. недостаток сна -нет ничего хуже,к тому же нам,девушкам,он просто необходим)))очень милое,уютное пальто,красивые фотокарточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно сейчас день станет короче и спать захочется еще дольше))))) может быть это поможет, а то сейчас совсем нет на сон времени)

      Удалить
  5. И мне понравился образ - сразу так тепло стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот на самом деле там было холодно возле воды же))) я очень замерзла и ходила закутанная в шарф почти все время)

      Удалить
  6. Hello dear,
    would you like to follow each other's blogs on facebook and bloglovin? Btw, love your blog's design, so chic!

    Best wishes,
    Gabriella
    http://gabriellawolf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. hello. a great offer, but you do not become my friend, very sorry. have a nice day)

      Удалить

Subscribe