old trends

10:07

Всем привет! У нас уже тепло, но все никак не расцветет.

Когда я закончила 6 лет назад школу, то четко знала чего я хотела. У меня была определенная цель - стать дизайнером. Я подала документы в единственный вуз всего на одну специальность. И без сомнений я знала, что иду в правильном направлении. Теперь мной дочитана еще одна книга и закончен ВУЗ. Но что делать теперь и кем быть я не знаю. Теперь я столько умею и еще больше хочу узнать, что теряюсь в сомнениях и дальнейших действиях.




Я все еще никак не могу привыкнуть к новому ритму жизни и такой свободе времени, что порой мне становится так скучно, что меня начинают посещать грустные мысли о не правильном пути. И наверное главная проблема, что я ничего не хочу менять. Но изменения в жизни необходимы, и даже не любимый, но все-таки родной город начал постепенно приобретать человеческий вид. И старая уже всеми забытая центральная набережная скоро станет новым излюбленным объектом для прогулок. 

 
  



А к слову о старом и вновь появившимся в моде - это тренд на рюкзаки. Сколько себя помню никогда не носила. Они всегда были для меня не красивыми и малоудобными. Теперь же появилось такое разнообразие красивых и смешных рюкзаков, что моя небольшая коллекция необычных сумок пополнилась еще одним экземпляром.







В детстве у меня уже был подобный рюкзак с пандой, но в него ничего не вмещалось. Новый экземпляр я ждала около двух месяцев, оформив предзаказ в Zara. Я частенько выбираю именно те вещи, которые заканчиваются в магазинах, снимаются с продаж. Тут же впервые вещь еще не поступила в продажу. Позже я пойму, что белый цвет не практичен, и рюкзак уже побывает в стирке. Но сначала я получу массу положительных эмоций и обсуждений парочек идущих позади меня)))











Jeans Mango, coat – Zara, backpack – Zara, shoes – Nike, scarf – House, sweater – People.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe