Final work

18:33

Не буду долго тянуть время, тем более я так соскучилась по блогу за все это время, что хочется писать и выкладывать фотографии каждый день! Но погода нас не радует своим солнцем, у нас в Орле уж точно, поэтому буду выкладывать фотографии своих работ. А их накопилось ооооочень много за все мое отсутствие.






И так все по порядку)) Постараюсь рассказать именно то, что рассказывала в тот самый день! Мой дипломный проект - это "Графическое оформление мультимедийной игры "Сладкие сказки". Может быть вы помните я уже очень давно писала о книге, которую делала, совместив произведения и рецепты в одно издание. Почитать тут. Теперь я решила сделать немного больше, чем просто сказки. Я решила сделать современную интерактивную книгу, которая смогла бы соединить в себе и сказки, и интерактивные элементы и даже игры по сказкам. 




Помимо игры мной была сделана книга, содержащая в себе также сказки и игры. Книга была напечатана в твердом переплете, с полупрозрачными шмутститулами. Красота да и только! К сожалению, не смогу показать ее вам настоящую, потому что ее забрал институт, а сфотографировать я не успела, да и напечатать такой второй вариант очень дорого(((


 






 

Игра, к сожалению, не была доделана полностью, как я уже говорила из-за нехватки времени, но часть игры все таки была сделана. Все элементы интерактивные, не забывайте на них нажимать))) Игра есть только в сказке "Торт в небе", в других только текст. Изначально игра предназначена для планшета, но если у вас плохой интернет то пробовать даже не стоит)))
http://deviller.socgarden.com/game/


И, конечно же, мой шрифт!) Специально нарисованный мной для сказок. Вот и всё! Это мой дипломный проект. Надеюсь он вам понравился!)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe