JEAM KLEBERT

14:10


JEAM KLEBERT Маска-лифтинг "сияние кожи"

 



Как корабль назовешь, так он и поплывет.))Маска ухаживает за уставшей кожей, увлажняет, снимает отечность, повышает эластичность кожи, делает все то, о чем мечтает каждая девушка. Я же от одного применения кардинальной разницы не заметила, кроме того, что очень хорошо очищается кожа, при этом сильно увлажняется, что не вызывает неприятных ощущений и сухости кожи. Кожа очень нежная и ровная. Но так как у меня был всего один пакетик этого чудо средства, то я не особо смогла им насладиться) Хотелось бы, конечно, еще, потому что такой приятной мягкой кожи я еще никогда не испытывала не от какого средства. Но впереди меня ждет еще ампула из той же коробочки ellebox, откуда собственно и получила Jeam Klebert.




You Might Also Like

4 коммент.

Subscribe