Это Питер, детка, рок-н-рол.

22:27

Прошло уже более 2 недель как я вернулась домой, но до сих пор вспоминаю свои майские выходные в Санкт-Перербурге. Город, где я могу отдыхать и не о чем не думать, любоваться абсолютно всем, что меня окружает, начиная от архитектуры и заканчивая людьми. Не знаю почему меня так привлекает этот город, но мне хочется туда возвращаться снова и снова. И когда-нибудь, однажды, вернуться и навсегда остаться там, со всеми теми чувствами и эмоциями, которые меня посещают в этом городе. 

It has been more than two weeks since I came back home, but I still remember my May holiday in St. Petersburg . This is the city where I can relax and don’t think about anything, admire all around me, from architecture and to people. I don’t know why I was so attracted to this city, but I want to go back there again and again. I believe , one day, I’ll come back and will stay there forever, with all feelings and emotions that fill me in this city.

Немного воспоминаний в виде фотографий, сделанных мной в последнюю поездку) 
Some photographs taken by me at the last visit)
Любимые улочки)) 

Красивые витрины


Мои любимые спутницы)




Библиотека замечательное заведение с очень вкусной кухней.

И несколько кадров из Питергофа


Финский залив. 


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Я на этих майские тоже отдыхала в Питере, и тоже незабываемо... каждый раз как первый раз с ним происходит :)

    И вот сейчас, когда вспоминаю об этом городе в голове играет песня Браво "Этот город"

    ...Этот город - самый лучший город на Земле,
    Он как будто нарисован мелом на стене,
    Нарисованы бульвары, реки и мосты,
    Разноцветные веснушки, белые банты...

    Я не знаю где еще на этом свете есть такая же Весна,
    Я пожалуй, отпущу попутный ветер и останусь навсегда...

    Вот такое вот лирическое отступление) Хотя о Питере и не получается говорить иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) у меня столько песен с питером в голове играют одновременно когда я вспоминаю его))) но наверно все таки сплин самая громкая из них в моем мозгу))) а пост назвала песней не их, а король и шут, она так и называется. у нас очень много из питера певцов и каждый про него поет, да и каждый правду и по своему)))

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить

Subscribe