Harper's Bazaar ART

10:24

Впервые в России был выпущен Harper's Bazaar ART. Это специальный выпуск журнала. В моем городе данный журнал даже продажу не поступит, и мне повезло, случайно увидела его на полке в каком-то супермаркете. Хотелось бы побольше таких замечательных журналов об искусстве. Журнал имеет три разные обложки. Мне достался с русской красавицей Натальей Водяновой.














Все статьи написаны весьма интересно и с юмором. Читая все новый и новый лист, я всегда над чем-то улыбалась. А "Время Дон Кихотов" даже заставила меня задуматься над своим творчеством.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Какой красивый! Хочу купить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там еще и почитать что то можно))) там столько всего интересного. В этом месяце еще вок есть подобный правда там уже гораздо меньше об искусстве(

      Удалить
  2. Обложка красивая, но Водянову все равно не люблю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все индивидуально))) наверно для таких случаев специально выпустили всего три разных обложки с разными моделями. но я к ней хорошо отношусь) да и в магазине только такой находился, у меня выбор был не большой)))

      Удалить
  3. Журналы нынче делают хорошо у нас в России! По дизайну иногда даже ни чуть не уступаем западу) это радует!

    ОтветитьУдалить

Subscribe