Let's talk about mood?

13:26

Настроение меняется со скоростью света! 




Вчера хотел одно, сегодня другое, а через пять минут третье. Кому знакомо? С настроением меняются и вкусы, и взгляды, и мнения. Можно продолжать бесконечно перечислять разные слова, а что только от этого изменится? Настроение? Или же курс доллара?)) Я вообще к тому, что присматривала последние два поста и они настолько получились разные! И по смыслу и по энергетике. Вроде на фото один человек, и текст написала тоже она, да и фотографировал тот же самый фотограф, и даже фон на снимках похож и белый, и классический, и зелень даже есть. Но все так по-разному, все так не одинаково.





 



И все зависит от настроения, сегодня мне хочется написать целый роман, а завтра не хочу писать и строчки. В голову не лезет о чем же еще я не написала, а через час все само придет. И как так получается?? Неужели через час я стану умнее и смогу придумать что-то не очень интересное?? Нет уже не тот возраст, чтобы за 15 минут я узнала то, что может изменить мое мышление и отношение к жизни. Хотя у маленького ребенка жизнь меняется каждую минуту) и это так круто!
 









Написала, а потом вспомнила одну из любимых фраз “женщине иногда необходима половина”, но не каждый мужчина поймет. Это можно применить к ситуации, когда опаздываешь, что-то делаешь на половину. И наверно поэтому настроение меняется так быстро, или почему женщина опаздывает на час. Но просто иногда нам необходим тот самый час, те незаменимые 15 минут, а иногда даже день, чтобы сделать какой-то шаг, действие или поставить точку. И никогда не угадаешь сколько понадобится времени в следующий раз)





 








dress in City, coat Zara, bag guess, shoes Vitacci

Что касается моего образа сегодня, так это очень распространенный мой внешний вид этим летом. Меняется только платье. Это лето было очень холодным, а осень наступила еще в августе и летнее не теплое пальто самый лучший вариант на такую погоду.

You Might Also Like

8 коммент.

  1. ох, это летнее пальто) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удобная вещь. Только стирать приходится через раз после носки)))

      Удалить
  2. Какие же все таки очаровательные снимки получились, очень романтично и невероятно нежно. Алиса, мне действительно нравиться это оригинальное платье, такое элегантное и изящное. Тебе очень к лицу весь этот наряд, продуманный до мелочей)
    А перепады настроения вообще свойственны женскому полу. Противоречия это все из чего мы, женщины, состоим!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) главное чтобы оно менялось но никогда не переходило в депрессию)))

      Удалить
  3. очень романтичный образ! вам так он идет!

    Хочу пригласить вас поучаствовать в конкурсе, где я разыгрываю сертификат на 200 евро на покупку в люксовой одежды в интернет магазине luisaViaRoma,времени осталось немного, поэтому поспешите и возможно именно вам улыбнется удача и вы выиграете;)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да обязательно загляну к вам в блог))

      Удалить
  4. Чудесные фотографии!
    Да, настроение - странная штука...:) Я человек настроения, поэтому никогда и ничего не довожу до конца. Например, в настроении я сегодня почитать эту книгу, а завтра она меня ну никак уже не тянет... И я забрасываю её на полгода)) Так вот у меня во всём... Хотя это плохо...:( :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      я тоже человек настроения.
      да наверно все люди такие. вряд ли кто-то сможет с плохим настроение делать великие дела)

      Удалить

Subscribe