AVENE

19:37

Avene это лечебная косметика. 



Все продукты Avene сделаны на основе природной термальной воды Avene и являются гипоаллергеными. Два продукта этой компании я получила в апрельской коробочке ellebox и мне удалось попробовать.
 

Akerat C и Eluage. Акерат С - это крем для зон на коже с уплотнением или шелушением (стопы, колени. локти и др.). Крем нужно наносить два раза в день, но результат я заметила после нескольких раз, который меня прилично устроил. С проблемой сухих локтей я борюсь достаточно давно, и ни один крем мне не давал такого результата. Кожа стала нежной и мягкой. Поэтому могу посоветовать всем у кого есть подобная проблема с грубой кожей. Средство замечательное. Чего, к сожалению, не могу сказать об Алюраж. Это крем для кожи вокруг глаз, который увлажняет, убирает темные круги, разглаживает кожу и ухаживает за ней. Не могу сказать, что мне этот препарат не понравился, я просто не заметила никакого результата. Может потому что не имею темных кругов под глазами, или моя кожа не нуждается в дополнительном увлажнение в этой зоне, но, испробовав его, я себе не куплю такое полноразмерное средство, а вот Акерас С с удовольствием бы приобрела.



 

 

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe