REVLON PROFESSIONAL Equava

11:49

Последнее средство из замечательной коробочки ellebox, о котором мне хотелось бы написать - это  REVLON PROFESSIONAL Equava. Кондиционер - спрей для объема, облегчающий расчесывание волос, предназначен он для тонких и ослабленных волос, то есть создан специально для меня)





Спрей не смываемый и обладает мгновенным действием. Жидкость самого тюбика делится на две состовляющие: верхняя фаза похожа на какую-то пену и придает блеск волосам и кондиционирует их, нижняя, светло-зеленого цвета, питает и увлажняет. Обогащенная кератином формула придает естественный объем и силу тонким волосам. Спрей с приятным свежим ароматом, не склеивает и не утяжеляет волосы. Так как волосы для меня самая большая проблема, я часто пробую разнообразные средства и могу сказать, что разницы от тех средств, которыми я пользовалась и от Ревлон практически нет. Они все одиноково увлажняют и ухаживают за волосами. Но в целом средство неплохое, и если вы сомневаетесь в его результате, то скажу, что он не сделает ваши волосы мега эффектными, но достойный уход вам будет обеспечен.
 
 

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe