Wella Professionals

18:50

Обычно, чтобы распробовать средство и понять есть ли от него толк нужно некоторое время. Но эффект от этого средства долго ждать себя не заставил.




WELLA PROFESSIONALS Shimmer Delight это спрей для волос, который был моим полноразмерным подарком в ellebox. Средство прозрачного цвета в стеклянной упаковке объемом 40 мл. Коробочку, как вы помните, я получила несколько дней назад и сразу начала опробовать все средства. От остальных средств я пока не получила явных результатов, но вот от этого сразу же! Спрей предназначен для блеска волос, как и указано в описании к продукту, он и правда не склеивает, не утяжеляет волосы, и я не знаю, как он это делает, но правда придает блеск. Предназначен для любых типов волос, используется на завершающем этапе укладки и не портит прическу. Так же он обладает антистатическим эффектом. Если у вас не блестят волосы и, к тому же, еще электризуются, и вы увидите такой продукт в магазине, то не сомневайтесь и покупайте. Всем советую. Стоимость такого средства 650 рублей за 40 мл. Или же вы можете заказать его на сайте ellebox. Я так и сделаю сразу же как у меня закончится этот флакон, а так как он мне очень нравится, наверное, это произойдет очень скоро.





You Might Also Like

4 коммент.

  1. Абсолютно с тобой согласна!!! Продукт ооочень классный... И самое хорошее в нем то что после мытья волос эффект все равно остается... Кстати я тоже куплю его сразу же как он у меня закончиться уж ооочень понравился!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe