Живем)

12:51

Этот месяц, хоть он еще и не закончился, оказался очень насыщенным в плане тем для постов. Может это так-то связано с весной? Вдохновение стало приходить ко мне чаще и чаще, особенно это чувствуется в том, как часто я стала рисовать) ведь раньше, чтобы себя заставить сделать что-то подобное я прилагала огромные усилия. Или может наконец началось потепление, совсем растаял снег и я могу гулять в легкой одежде и замшевой обуви? А может и от того, что мой блог с каждым днем стал пользоваться все большей и большей популярностью? В общем жизнь стала какая-то яркая и радостная, не смотря на то, что охранники перестали меня пускать в ночные клубы)) Не знаю когда еще у меня появится столь насыщенная неделя как предыдущая, которую, я провела со своими друзьями, некоторых из них не видела несколько месяцев, а кого-то почти год. 









You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ты очень красивая и счастливая на этом снимке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) меня смешили) да и соскучилась все равно) год его не видела! живем на разных концах страны.

      Удалить

Subscribe